История школы
Школа №8 одна из самых старейших школ города Находка. Богатая своими традициями, она вместе с жителями станицы прошла долгий, нелёгкий и славный путь. Славный потому, что школа гордится теми, кто работал здесь, кто окончил эту школу, кто и сейчас трудится на благо Отечества!
История не заканчивается, она незримо присутствует в этих стенах. И уже сегодня завтра станет историей. Но это будет завтра. А сегодня, как и много лет назад со всех сторон, как ручейки стекаются в реку, идут в школу дети. Идут со своими радостями и проблемами. Кто-то сегодня получит пятёрку,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8″ города Находка — одно из старейших учебных заведений города (имеет статус средней школы с 1946 года), накопившее огромный педагогический опыт, сохраняющее и преумножающее лучшие традиции обучения и воспитания, открытое для инновационных проектов и технологий.
История нашей школы — это история страны со всеми ее трудностями и достижениями.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ
1946 год– малокомплектная начальная школа;
1949 год – преобразована в семилетнюю;
1961 год– получила статус восьмилетней;
1966 год – переименована в десятилетнюю;
1991 год – школа работает по 11-летнему обучению;
1993 год – средняя школа № 8;
с 2006 год – МОУ «СОШ № 8»;
с 2011 года — муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8″ (МБОУ «СОШ № 8″).
Первый руководитель учреждения – Мастерских Валентина Гавриловна
Главный принцип, всегда царствующий в этих стенах, — школа для детей. С момента постройки (примерно 65 лет назад) и до сегодняшнего дня её приоритеты остаются неизменными — школа для детей.
Определяя направления развития, образовательное учреждение делает акцент на сохранении и сбережении здоровья школьников.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8″ г. Находка — одно из старейших учебных заведений города, бережно сохраняющее лучшие традиции, открытое для внедрения инновационных педагогических технологий.
Качественное образование с учетом образовательных запросов обучающихся, их родителей (законных представителей) и сохранение здоровья во всех его составляющих положены в основу построения образовательного процесса. Педагогический коллектив школы (31 педагог), педагог-психолог, педагог-организатор, учитель-логопед в своей деятельности реализуют четыре основополагающих принципа образования:
научиться жить (принцип жизнедеятельности: здоровья, познания самого себя и т.д.)
научиться жить вместе (учет социальных факторов, других людей, их истории, традиций, др. живых и неживых явлений — экология т.д.)
научиться приобретать знания (в целом — общие; по определенному числу дисциплин — глубокие и на протяжении всей жизни)
научиться работать (определить профессиональные наклонности, совершенствовать профессиональные навыки, приобретать компетентность, дающую возможность справляться с различными ситуациями).
Реализуя эти принципы, в школе с 8 класса осуществляется предпрофильная подготовка. Разработанные педагогами школы программы элективных курсов для 8-9 классов прошли сертификацию. На 3 ступени общего образования старшеклассники могут выбрать обучение по любому из профилей (гуманитарный, социально — педагогический, физико — математический, естественно — научный, информационно — технологический, социально — адаптивный, агротехнологический), а также обучение по индивидуальному учебному плану.
Цель образовательной деятельности МБОУ СОШ №8
- выявление и развитие способностей каждого ученика,
- формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней школы, способной адаптироваться к условиям новой жизни.
Формирование физически здоровой личности:
- недопущение перегрузки учащихся в учебной ситуации;
- оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей детей;
- проведение дней Здоровья, спортивных мероприятий.
Развитие творческих способностей детей:
- создание творческой атмосферы в школе путем организации кружков, проведение предметных недель;
- привлечение учащихся к творческим конкурсам в школе и вне её.
Организуя воспитательный процесс, школа постоянно совершенствует систему дополнительного образования.
Школа интегрирует традиционные формы воспитательной деятельности с современными тенденциями. Например, работа на пришкольном участке организована совместно с Центром занятости. Педагогический коллектив МБОУ СОШ №8 поставил перед собой задачу воспитать у обучающихся потребность в здоровом стиле жизни.
692905, Приморский край, г.Находка, ул.Садовая 1
Тел.: 8 (4236) 62-30-18